Цены на тонировку
Типы тонировки
Процент тонировки
Атермальная тонировка
Тонировка Хамелеон
Съемная тонировка
Производители пленок
Закон о тонировке
Тонировка по ГОСТу
ГИБДД и тонировка
Штраф за тонировку
Тонировка 2015
Растонировка автомобиля
АВТОВИНИЛ
Цены на автовинил
Оклейка такси желтой пленкой
Сигнализация
Мех. средства защиты
Автозвук
Статьи
 
 

Для тонировки авто мы используем только самое современное оборудование и инструменты, а так же тонировочные пленки очень высокого качества. Наши специалисты четко соблюдают технологию тонировки стекла автомобиля.

Наши партнёры 

Сборник статей 1 2

На страницу «Контакты»
 

Главная   |   О нас   |   Наши работы   |   Вакансии   |   Обратная связь   |   Контакты

 
 

ГИБДД и тонировка

В этом разделе дана информация о том, кто, как и при каких условиях может проверять тонировку автомобиля.

Пункт технического осмотра

1. Проверка при техосмотре

Во-первых, проверку допустимой тонировки проводят во время прохождения обязательного технического осмотра. Техническое диагностирование в этом случае проводится техническим экспертом, работником оператора технического осмотра с соответствующей квалификацией.

Проведение тех. осмотра регламентируют:

  1. Федеральный закон от 01.07.2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  2. Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008
Инспектор ГИБДД собирается проверить тонировку

2. Проверка сотрудниками ГИБДД

Во-вторых, проверку тонировки на соответствие нормам могут проводить инспекторы ГИБДД на стационарных постах.

Этот вопрос регулируют 4 документа.

  1. Административный регламент МВД
  2. Приказ МВД № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
  3. ГОСТ Р51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»
  4. ГОСТ 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств»

В результате изучения этих документов получаем, что:

  • Основанием для проверки является визуальное обнаружение нарушения или проведение специальных мероприятий. Например, какая-нибудь операция «тонировка».
  • Проверять светопропускание автомобильных стекол может любой государственный инспектор безопасности дорожного движения, а не только сотрудник службы технического надзора.
  • Любые технические измерения, включая светопропускание стекол, могут проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Никаких проверок вне постов, просто где-то на дороге, не предусмотрено. Мало того, вы не обязаны следовать вместе с инспектором на пост ДПС, т.к. это уже элемент задержания. Инспектор может вас попросить проехать на пост для проверки тонировки, но не имеет права принуждать к этому. То есть, ваше право, соглашаться или нет.
  • Проверка тонировки должна проводиться прибором с погрешностью измерения не более 2%. Точность прибора должна подтверждаться сертификатом и протоколом поверочных испытаний. Измерения должны проводиться при следующих условиях:
    • температура (20 +/- 5) °C;
    • атмосферное давление от 86 до 106 кПа;
    • относительная влажность воздуха (60 +/- 20)%.

Таким образом, условия для проверки тонировки достаточно жесткие. Невыполнение хотя бы одного из них позволяет вам обжаловать действия ГИБДД в суде в течение 10 дней. В протоколе надо сразу указать: «С нарушением не согласен. Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88» и перечислить, какие именно условия не соблюдались.

На практике это имеет смысл, если тонировка вашего автомобиля соответствует норме или хотя бы близка к ней. Правда, и придирки в ваш адрес сотрудников ГИБДД в этом случае маловероятны.

Удачи на дорогах!


На главную     На предыдущую страницу     Наверх