Цены на тонировку
Типы тонировки
Процент тонировки
Атермальная тонировка
Тонировка Хамелеон
Съемная тонировка
Производители пленок
Закон о тонировке
Тонировка по ГОСТу
ГИБДД и тонировка
Штраф за тонировку
Тонировка 2015
Растонировка автомобиля
АВТОВИНИЛ
Цены на автовинил
Оклейка такси желтой пленкой
Сигнализация
Мех. средства защиты
Автозвук
Статьи
 
 

Для тонировки авто мы используем только самое современное оборудование и инструменты, а так же тонировочные пленки очень высокого качества. Наши специалисты четко соблюдают технологию тонировки стекла автомобиля.

Наши партнёры 

Сборник статей 1 2

На страницу «Контакты»
 

Главная   |   О нас   |   Наши работы   |   Вакансии   |   Обратная связь   |   Контакты

 
 

Новый технический регламент

В силу вступил новый технический регламент, вводящий новые ограничения, соответственно расширяется и список нарушений, за которые придется платить немаленькие штрафы.

Внимание! Новый технический регламент!

В России начал действовать технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. В нем есть запреты и требования, рассмотрим самые важные и спорные.

Хотя они не такие уж и новые, например, борьба с тонировкой идет уже много лет. Теперь в этом вопросе поставлена точка. Штрафы за чрезмерно темные стекла, повышены в пять раз. В МВД считают, что в тонированных машинах ездят только преступники и согласиться с этим просто невозможно. А вот многие считают, что тонировка защищает имущество, находящееся в салоне автомобиля, ведь через тонировку не видно, что внутри автомобиля. И нельзя разглядеть, кто находиться за рулем, хрупкая девушка или чемпион по дзюдо.

Еще один спорный момент в регламенте, это кенгурятнки. Эта штука была изобретена в Австралии, для защиты кузова от столкновения, перебегающих дорогу кенгуру. Конечно в городских условиях, запрет к этой конструкции мера оправданная. К тому же неродной кенгурятник может создать проблемы, для других систем автомобиля и бывают случаи, когда из-за неродного кенгурятника, неисправно работают парктроники, не говоря уже о датчиках срабатывания подушек безопасности. Да и с системой охлаждения двигателя появляются проблемы. Еще один минус этого устройства, в момент аварии, оно может нанести дополнительные повреждения автомобилю, и даже пробить картер двигателя, а это уже не страховой случай.

Следующая мера тех. регламента, это запрет сигналов поворота не оранжевого цвета. Какая разница, какого цвета? Красные, желтые или белые поворотники у впереди едущей машины, главное, чтобы водители их включали. Автомобилей с такими поворотниками немало, в основном они американского или японского производства. Кстати, на японских праворульных машинах, по новому регламенту, потребуется еще и замена фар.

Еще одно нововведение, которое касается бортовых компьютеров. Теперь они должны думать по русскому. Автомобильная техника настолько сложна, что даже те, кто знает английский, не всегда могут настроить бортовой компьютер. Ведь есть термины, которые трудно поддаются переводу, например слово овердрайв, можно перевести как поддай газу, а по правильному это лихорадочная езда.

Кстати, дизайнерским инновациям, дан зеленый свет, к примеру, цифровые спидометры, вернулись в обиход. И непонятно, кого же так напугали приборы, без стрелок.

И все же будем надеяться, что новый технический регламент будет доработан до конца, ведь в нем очень много спорных моментов.


На главную     На предыдущую страницу     Наверх