Цены на тонировку
Типы тонировки
Процент тонировки
Атермальная тонировка
Тонировка Хамелеон
Съемная тонировка
Производители пленок
Закон о тонировке
Тонировка по ГОСТу
ГИБДД и тонировка
Штраф за тонировку
Тонировка 2015
Растонировка автомобиля
АВТОВИНИЛ
Цены на автовинил
Оклейка такси желтой пленкой
Сигнализация
Мех. средства защиты
Автозвук
Статьи
 
 

Для тонировки авто мы используем только самое современное оборудование и инструменты, а так же тонировочные пленки очень высокого качества. Наши специалисты четко соблюдают технологию тонировки стекла автомобиля.

Наши партнёры 

Сборник статей 1 2

На страницу «Контакты»
 

Главная   |   О нас   |   Наши работы   |   Вакансии   |   Обратная связь   |   Контакты

 
 

Стоит ли тонировать автомобиль?

Плюсы и минусы тонировки стекол автомобиля.
Верная по смыслу и очень своеобразная по манере и грамотности изложения, живая и эмоциональная авторская статья.

Тонировка автомобиля

И в правду, машина с тонированными стеклами смотрится куда красивее «аквариумного» аналога. К тому же, не у каждого автомобилиста есть желание ездить в «аквариуме», сидя в своем любимом авто и посматривая на других автомобилистов.

Итак, тонировка. Давайте рассмотрим плюсы и минусы. Из абсолютных и беспристрастных плюсов необходимо отметить следующие:

Авто с тонировкой в разы реже стают потерпевшими автоподстав. Никак не верится? Побеседуйте с сотрудниками ГАИ.

Хозяева тонированных автомобилей значительно реже стают потерпевшими барсеточников.

На стоянках из затонированных автомашин совсем изредка воруют оставленные шофером либо пассажирами собственные вещи.

Салон тонированного авто никак не выгорает и подольше сохраняется «новоиспеченным».

У тонированных машин более улучшенная теплоизоляция салона. И это способствует меньшей утраты тепла или холода в автосалоне. Соответственно, летом, к примеру, кондиционер вашей машинки станет действовать никак не на пределе, а в милующем режиме. А это способствует экономии горючего и повышение ресурса.

При разбивании тонированное стеклышко никак не засыпает шофера и пассажиров кусками, которые остаются виснуть на пленке.

Сейчас о минусах. Вы предполагаете какие? А я не совсем, у вас есть возможность поделиться.

Раздельно стоит застопориться на легендах.

Домысел 1: Из тонированного авто в разы ухудшенная обзорность. Это не совсем так, кроме исключения тех случаев, в тот момент, когда кто-то из-за врожденного идиотизма закатывает все стекла авто «в круговую» пленкой со 100 процентным либо недалёким к нему светопоглощением.

Домысел 2: Тонированные авто чаще останавливаются работниками ГИБДД. Тут также все по-другому. Почаще они останавливаются лишь во время проведения неких спецопераций.

Сейчас – как тонировать. Заднее стеклышко и боковые пассажирские стекла заднего ряда вы имеете право затонировать совсем непрозрачной пленкой, прикрепить фанеру и обклеить бумагой или журналами – так поступать разрешено. Главное чтобы зеркала были на месте, и Вы как шофер умели ими воспользоваться. Лобовое стеклышко тонировать по правилам запрещено, в исключении только полоса шириной до 14 см наверху оного.

Светопропускная способность лобового стекла, как сказано сотрудниками ГИБДД обязана пропускать максимальное количество света – 75%, это никак не дозволяет наклеиванию любой пленки либо напыления, так как стеклышко само и в отсутствии покрытия пленки никак не даёт 100 процентов прохождения света.

Боковые стекла, шоферское и пассажирское, обязаны впускать 70% света, так что тут в особенности-то никак не разгуляешься.

Однако никак не забывайте про дефлекторы! Наверное таковая аэродинамическая вещь, клеимая на вершину дверей и воспрепятствующая задуванию ветра в салон авто при его перемещении с полуоткрытыми окошками. Они нередко делаются просвечивающими из темной, дымчатой пластмассы. При успешном подборе данного нехитрого устройства, его ширины и вылета, от него есть возможность достигнуть и исполнения им нехарактерной функции, а конкретно – убавление «прозрачности» авто. И это принципиально – использование дефлекторов законодательно никто пока не запрещал.

На практике разрешено заполучить фактически непроницаемый светом салон авто, никак не нарушая букву закона, – маршрутом приобретения авто с черным либо мрачно-сероватым салоном; затемнения заднего стекла и боковых пассажирских заднего ряда, это означает, «в нуль»; нанесения на лобовое стеклышко четырнадцатисантиметровой черной полосы; тонирования боковых стекол на 30% и подбора широких дефлекторов.

Ваша машинка не станет существовать «аквариумом» в согласовании с законодательством.


На главную     На предыдущую страницу     Наверх