Цены на тонировку
Типы тонировки
Процент тонировки
Атермальная тонировка
Тонировка Хамелеон
Съемная тонировка
Производители пленок
Закон о тонировке
Тонировка по ГОСТу
ГИБДД и тонировка
Штраф за тонировку
Тонировка 2015
Растонировка автомобиля
АВТОВИНИЛ
Цены на автовинил
Оклейка такси желтой пленкой
Сигнализация
Мех. средства защиты
Автозвук
Статьи
 
 

Для тонировки авто мы используем только самое современное оборудование и инструменты, а так же тонировочные пленки очень высокого качества. Наши специалисты четко соблюдают технологию тонировки стекла автомобиля.

Наши партнёры 

Сборник статей 1 2

На страницу «Контакты»
 

Главная   |   О нас   |   Наши работы   |   Вакансии   |   Обратная связь   |   Контакты

 
 

Тонировка по ГОСТу

ГОСТ 5727-88

В соответствии с законом, разрешена тонировка, кроме зеркальной. При этом, светопропускание лобового стекла, боковых передних и стекол передних дверей должно быть не менее 70%. Разрешена цветная прозрачная полоска высотой 140 мм в верхней части лобового стекла.

Заводское стекло

Светопропускание обычного заводского стекла далеко не 100%. Реальный процент светопропускания зависит от производителя стекла, его толщины, технологии изготовления, используемых при производстве добавок, а также от его текущего состояния. В процессе эксплуатации на стекле появляются потертости, в микроцарапины въедается грязь. Со временем стекло начинает пропускать меньше света. На глаз эта разница незаметна, но при замере светопропускания прибор покажет разницу в несколько процентов. Как правило, светопропускание заводского прозрачного стекла колеблется в диапазоне от 85% до 75%.

Тонировочная пленка плюс стекло

Теперь давайте посчитаем. Светопропускание самой светлой пленки с защитой от тепловых лучей (атермальной пленки) составляет максимум 80%. Если наклеить такую пленку на стекло со светопропусканием 85%, получим на выходе 85% * 0,8 = 68%. То есть наклеивание даже такой светлой пленки на светлое стекло на 2% выводит нас за рамки ГОСТа. Получается, что для соблюдения ГОСТа тонировать передние стекла нельзя даже светлой атермальной пленкой.

При наклейке атермальной пленки, ее практически не видно. Стекло остается прозрачным. Добавляется легкий, почти незаметный, синеватый или зеленоватый оттенок (зависит от марки пленки). При этом достигается хорошая защита от солнечных лучей. Но если измерить тонировку, она не будет соответствовать ГОСТу. Чуть-чуть, но не будет. С такой тонировкой вас вряд ли остановят на посту ДПС для ее измерения, т.к. на глаз все в норме. Но вот честно пройти техосмотр уже не получится.

На практике это означает, что никакую тонировочную пленку нельзя наносить на передние стекла.

Тонируем по ГОСТу

Конечно, автомобиль, затонированный «по кругу» смотрится лучше своего прозрачного собрата, но при этом не вписывается в действующие нормы. А стоит ли тонировать автомобиль по ГОСТу? Ответ прост. Тонировка одних только задних стекол однозначно имеет смысл. Пассажирская часть салона защищена и от солнца, и от посторонних глаз. Заднее сиденье и всё, что (или кто) находится на нем, плохо просматривается с улицы. Даже при тонировке одних только задних стекол.

  • Не секрет, что иногда приходится оставлять в салоне машины вещи, которые по каким-либо причинам не удается положить в багажник. Чем меньше их видно, тем меньше чешутся руки у нечестных людей.
  • В затененном салоне комфортнее чувствуют себя и взрослые, и дети. Особенно в жаркую солнечную погоду. А комфорт пассажиров никак не менее важен, чем комфорт водителя, ведь для пассажира время тянется медленнее, если, конечно, он не спит всю дорогу. Что, опять же, лучше делать, защитившись от ярких солнечных лучей или света фар других машин.
  • Затонированные задние стекла незаменимый вариант для кормящих мам. И так далее, и так далее.

Большой плюс тонировки по ГОСТу — отсутствие осложнений по этому вопросу при общении с ГИБДД. К тому же, при правильном подборе пленки и качественной тонировке, автомобиль затонированный только сзади, выглядит очень респектабельно.


На главную     На предыдущую страницу     Наверх